Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Подвижные игры народов мира

Официальный интернет-портал правовой информации

Что найти?
Элек. журнал

postheadericon Подвижные игры народов мира

Пояснительная записка

 

Рассчитана для детей 7-11 лет. Срок реализации — 4 года.

 

Программа «Подвижные игры народов мира» разработана в соответствии с требованиями Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЭ «Об образовании в Российской Федерации», Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 № 373), на основе комплексной программы физического воспитания (авторы — В. И. Лях, А. А. Зданевич).

Актуальность программы заключается в том, что подвижные игры в начальной школе являются средством решения комплекса взаимосвязанных задач воспитания личности младшего школьника, развития его разнообразных двигательных способностей и совершенствования умений. В этом возрасте они направлены на развитие творчества, воображения, внимания, воспитания инициативности, самостоятельности действий, выработку умения выполнять правила общественного порядка. Многообразие двигательных действий, входящих в состав подвижных игр, оказывает комплексное воздействие на совершенствование координационных и кондиционных способностей (способностей к реакции, ориентированию в пространстве и во времени, перестроению двигательных действий, скоростных и скоростно-силовых способностей).

В младшем школьном возрасте закладываются основы игровой деятельности, направленные на совершенствование прежде всего естественных движений (ходьба, бег, прыжки, метание), элементарных игровых умений (ловля мяча, передачи, броски, удары по мячу) и технико-тактические взаимодействия (выбор места, взаимодействие с партнером, командой, соперником), необходимые при дальнейшем овладении спортивными играми в средних и старших классах.

Подвижные игры вырабатывают у детей характер, упорство, здоровое желание быть лучше других, развивают лидерские качества. Групповые учат сплоченности, товариществу, взаимовыручке. Игровой процесс включает в себя и постоянное общение со сверстниками, а значит, создаются благоприятные условия для успешной социальной адаптации формирующейся личности в будущем.

Народные игры являются неотъемлемой частью интернационального, художественного и физического воспитания школьников. Радость движения сочетается с духовным обогащением детей. У них формируется устойчивое, заинтересованное, уважительное отношение к культуре родной страны, создается эмоционально положительная основа для развития патриотических чувств.

Цели и задачи программы

Цели программы: укрепление и сохранение здоровья младших школьников, формирование уважительного отношения к культуре родной страны и культуре других стран.

Задачи:

Обучающие:

-разучить разные народные игры.

Развивающие:

  • развивать двигательные способности;
  • развивать коммуникативные способности;
  • содействовать развитию психических процессов и свойств личности. Воспитывающие:
  • способствовать развитию патриотических чувств;
  • содействовать воспитанию нравственных и волевых качеств;
  • способствовать формированию потребности в здоровом образе жизни;
  • укреплять здоровье учащихся.

Оставить комментарий

Телефон горячей линии по организации учебного процесса 
  8-919-878-81-28

Телефон горячей линии по организации бесплатного питания   8-919-878-81-28

Яндекс.Метрика