День толерантронсти
Ссылка на школьную страницу в инстаграм

Цели:
№ | Наименование мероприятия | Дата | Класс | Ответственные |
1 | Совместно с активистами РДШ ДО «Алые паруса» самоуправления школы и заместителем директора по воспитательной работе составить план работы по неделе толерантности. | 5ноября | Педагог-психолог, зам. директора по ВР, вожатая. | |
2 | Открытие недели толерантности: «Мы разные, но мы дружим» | 10 ноября | 7а | Строгина И.В |
3 | Акция «Пожелание и напутствие другу другой культуры». | До 16.11 | 1-8 кл | классные руководители. |
4 | Конкурс рисунков «Твори добро». | С10 по13 ноября 14.00 | 1-4 классы | Классные руководители. |
5 | Час общения «Все мы разные, и тем не менее у нас много общего. Что значит быть толерантным». | до16 ноября | 5-6 классы | классные руководители. |
6 | Сказкотерапия « О ежике, который хотел привлечь к себе внимание». | до13 ноября | 1-4 классы | Педагог-психолог Кл. рук |
7 | Конкурс компьютерных презентаций «Религии мира» dashevskaya21@mail.ru | 12 ноября | 9-11 кл | Педагог-психолог |
8 | Беседы «Что такое толерантность. Границы толерантности?». | 16 ноября | 7-8 кл | кл. рук. |
9 | День подарков «Подари радость другому». | 16 ноября | 1-11 кл | Кл. рук. |
10 | Творческая работа «Дерево толерантности» | 16 ноября | 8-11 кл | Педагог-психолог, кл. рук |
14 | Составить памятку «9 шагов толерантности», «Правила толерантности» и разместить в каждом классе на классном уголке. | До 15.11 | 5-8 кл | Кл. рук. |
15 | Подведение итогов «Недели толерантности» | 16 ноября | 1-11кл | Зам. дир.ВР вожатая, педагог-психолог |
- Научить детей чувствовать и переживать, устанавливать дружеские контакты;
- Формирование уважения и признания к себе и к людям, к их культуре;
- Развитие способности к толерантному общению, к конструктивному взаимодействию с представителями социума независимо от их принадлежности и мировоззрения;
- Воспитание у учащихся миролюбия, принятия и понимания других людей, умения позитивно с ними взаимодействовать
В МБОУ СОШ 77 им. С.И. Петрушко с 9 по 16 ноября проходила Неделя толерантности. В ходе, которой, в школе были проведены такие мероприятия как:
— 7а класс отвечал за открытие недели Толерантности. С самого утра на переменах звучала тематическая музыка. Оформлены стенды « Лоза толерантности» , выставка рисунков, стенд с планом мероприятий недели толерантности. Совместно с классным руководителем Строгиной Ириной Владимировной ребята подготовили видео ролик, в котором рассказали о том, что такое толерантность, и призвали учащихся нашей школы проявлять терпимость, миролюбие ,уважение к друг другу. Это видео обращение демонстрировалось на классных часах .
— Акция «Пожелание и напутствие другу другой культуры», учащиеся5-11классов имели возможность виртуально обратиться (записать на видео) пожелания другу другой культуры, проявляя при этом фантазию, знание иностранного языка и т.п. Итогом этой работы стал выпуск общешкольного видео ролика учащихся с одноимённым названием, который был размещён на сайте в школе и в группе РДШ.
— С 10 по13 ноября для учащихся 1-4 классов проводился конкурс рисунков «Твори добро». Лучшие работы ребят были представлены на выставке рисунков и в видео ролике.
-Нашими затейниками учащимися 2б и 4а класса ,под руководством классного руководителя Вржещ А.В, были созданы креативные видео ролики « Костюмы разных народов» и «Толерантность-это дружба» с оригинальными поздравлениями.
— Так же с учащимися 1-4 классов работал и педагог — психолог, которая провела сказкотерапию, один из наиболее эффективных способов передачи ребенку необходимых моральных норм и правил. Древнейший способ социализации.
Педагог-психолог Безбородова М.А рассказала ребятам сказку о ёжике, который старался привлечь к себе внимание, которая направленна на коррекцию поведения, агрессивность и деструктивное поведение, вызванное нехваткой внимания. В завершении занятия учащимся было дано творческое задание изобразить 2 сценки из сказки.( Каким ёжик был вначале сказки и каким стал в конце сказки), после подведены итоги и сделаны выводы.
— В рамках недели «Толерантность» в 5-6 классах были проведены часы общения «Все мы разные, но все мы равные», а для учащихся 7-8 классов беседы «Что такое толерантность. Границы толерантности», основной целью которых стала популяризация идеи толерантности среди школьников.
— Конкурс компьютерных презентаций «Религии мира» был организован для учащихся старшего звена ( 9-11 кл)
Старшеклассники рассказали о том, что наш мир велик и разнообразен. Его населяют миллионы людей во всех частях света. И в зависимости от места жительства и погодных условий, все люди выглядят по-разному. У них разный цвет кожи, волос, разный разрез глаз, разные носы и одеваются они все по-разному. А самое главное – ведут разный образ жизни. И это – величайшее богатство мира. Ведь каждый народ делает мир таким ярким и красочным, каким мы его привыкли видеть! Изучать культуру и быт народов мира – это не только увлекательно и интересно, но и полезно, ведь именно в разнообразии народов на земле хранится источник мудрости и доброты. Жюри выявило победителей 1 место – учащиеся 10 кл, 2 место у учащихся 11 кл, 3 место отдано 9бклассу.
Итогом недели толерантности стала благотворительная акция «День подарков. Подари радость другому», посещение детского приюта « Огонёк» Октябрьского района. Учащиеся школы готовились с особым желанием и трепетом и любовью к акции. Каждый участник мероприятия проявил отзывчивость, доброжелательность , старание, в стороне никто не остался. Подарки, (канц. товары) собранные учащимися нашей школы принесли массу положительных эмоций у сотрудников и детей приюта.
По окончании недели толерантности каждому классу и классным руководителям были вручены благодарности за активное участие и творческий подход при подготовке к празднику. А стенд « Лоза Толерантности» пополнился фотографиями проведенных мероприятий.
Выводы: цели, поставленные в работе недели толерантности выполнены полностью.
Считаю, что данная неделя являлась эффективным воспитательным мероприятием. Учащиеся познакомились с понятием толерантность, терпимость, научились быть вежливыми, дружелюбными. Эти мероприятия, безусловно, оставили след в душе каждого ребенка, и мы будем надеяться на то, что они, как и многие другие подобные мероприятия, помогут ребятам в дальнейшем в их уже взрослой жизни.
2instrumental
Thanks for some other fantastic article. The place else could anybody get that kind of info in such a perfect means of writing? I have a presentation next week, and I am at the look for such info.|